Случаи из практики Мага

Статьи о магии и целительстве

Случаи из практики Мага

В ту пору мне было около 20 лет, я училась магии, знахарскому ремеслу и свои знания применяла на себе, своих близких и односельчанах. Через дорогу от меня жила старенькая Вероника, она всю жизнь лечила людей: вычитывала от алкоголизма, блуда, заговаривала рожу, ячмени, хромоту, болезни глаз, выливала на воск, выкатывала яйцом. Постепенно я стала ее преемницей. Она в свое время дружила с моей прабабушкой, от которой я получила свой дар. Но так как та давно умерла, бабуля-соседка, видимо, решила научить меня еще и своей особой практике. Когда она болела («стреляло» в ухе, потом упала с порога в 87 лет), то звала меня, объясняла, что и как надо сделать, и я с большим желанием все выполняла.

Однажды зимой бабуля упала со ступенек и разбила голову. Ее муж-инвалид попросил меня срочно прийти. Зайдя в комнату, увидела Веронику всю в крови: волосы, лицо, руки, одежда, наволочка. Зрелище не для слабонервных. Сначала не поняла, что произошло и почему нужна я, а не врач. Но бабушка сказала: «Никого не зови, ничего никому не говори. Я хочу пить». Она стонала от боли. Скажу честно, мне понадобилась вся сила воли, чтобы не убежать за помощью. Я принялась за работу. Первым делом зажгла свечу, помолилась, потом поставила чайник, при этом интуитивно выбрала немного разных трав из висящих рядом пучков. Заварила все это, настой оказался довольно крепким, зелено-коричневого цвета. Бабуля его выпила, даже не спросив, что это такое. Затем немного успокоилась и легла. Я взяла ножницы и, как смогла, постригла волосы на голове. Как оказалось, раны были глубокие, кровь понемногу сочилась. Разведенной настойкой трав смыла с головы всю кровь, приговаривая заговор на остановку крови:

«Как на море-окияне, на острове Буяне лежит бел-горюч камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, зашивает раны кровавые, заговариваю я рабу Божью (имя) от ран, порезов, ударов, сечений. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, перестань из ран рабы Божьей (имя). Аминь».

В двух местах требовались швы, но я помнила слова бабушки: «Если умру – значит, смерть моя пришла, если нет, значит, буду жить; помни все, чему я тебя учила».

Пока возилась с тряпками и настойкой, вспомнила, что в таких случаях делать. На тот момент бабушка уже спала, а дед сидел в углу на стуле и молча наблюдал за мной. Так как он был почти глухой, мы не разговаривали. Открыла я бабулин сундук и нашла в нем цыганскую иголку с белой ниткой, прокалила на огне свечи и стала имитировать зашивание ран, приговаривая:

«Как эта игла много чего шила-перешила, так и кожу на голове у рабы Божьей (имя) зашьет, раны прижмет, кровь остановит и боль уймет. Аминь».

Эти слова я читала раз 8 –10, выполняя манипуляции с иглой. Когда почувствовала, что хватит, пошла за мазью. Поискав заветную баночку среди множества, обнаружила ее в холодильнике. Смазала голову бабули толстым слоем мази, повязала новым белым платочком, напоила еще настойкой и уложила спать. Потом долго молилась и Матери Божьей, и Иисусу Христу, и ангелам-помощникам об исцелении бабули.

Молилась так: сначала наизусть читала молитвы, затем своими словами излагала просьбы, потом плакала, давала обеты, обещания перед Богом. Сильно устала и уснула, сидя на стуле, при зажженной свече. Через время очнулась – дремлет. Я ушла домой, был поздний зимний вечер. Дома долго никак не могла уснуть от сильного стресса и перевозбуждения, мучали сомнения, все ли сделала правильно. Ведь права на ошибку у меня не было! Мне действительно доверили жизнь старушки. Ночью я два раза возвращалась к ней в дом, проверяла, жива ли? Хотя в душе чувствовала, что все будет хорошо, но то потом, а сейчас?

В общем, бабушка проснулась после обеда и попросила есть и пить. Покормив ее, заварила уже иной настой из шиповника, боярышника, липы и меда. Сняла повязку и увидела, что мазь хорошо впиталась, кровотечение прекратилось, а ранки уменьшились. Опять смазала голову бабушки мазью. Так я лечила ее 5 дней.

Раны полностью затянулись, и Вероника шутила: «Как я могла лысая умереть? Даже не думай такого, ты все сделала правильно, недаром я тебя всему учила!».

Случай на свадьбе. Порча и изгнание бесов

Мне было уже 23 года. В июне племянница супруга собралась замуж, нас пригласили в Харьковскую область на свадьбу. В нужное время поехали я, муж и трехлетняя дочь. Полсела собралось на гулянье. Все было нам интересно, но ближе к вечеру родители жениха стали нервничать и шепотом переговариваться. Временами слышала, о чем идет речь, так как никто ничего не скрывал. Как оказалось, на той улице жила женщина-ведьма, которая всем жителям вредила, делала порчи на болезни, безденежье, разврат, забирала счастье у молодых, сводила в могилы неугодных ей людей. И когда родители жениха увидели ее в своем дворе в день свадьбы, перепугались. Причем, никто не видел, когда и как она зашла, заметили только, как выходила с грязными словами. Бабушки-кухарки стали поговаривать, что это неспроста, кто-то обязательно пострадает от порчи. День близился к вечеру, все гуляли, веселились, пока жених не обнаружил за праздничным столом бутылку, внутри которой были камни, иголки, мухи, пауки, ящерица. Родители ужаснулись от увиденного.

Кто-то послал за местной бабкой, чтобы та подсказала, что делать. Но она, сославшись на болезнь, сама не пришла, только передала небольшой помятый лист бумаги с длинным заговором. Собравшиеся читали его, никто ничего не мог понять. Разобрали только, что это заговор на изгнание бесов.

Наступил глубокий вечер, часов в 12 старики пошли по домам, оставалась молодежь. Я сидела в доме с дочкой на руках. И тут услышала дикий, звериный крик, треск ломающейся входной двери и звон стекла. Как потом оказалось, молодые хотели войти в дом отдохнуть, и тут жених вцепился во входную дверь обеими руками, стал ее вырывать, дико кричал, выкатив глаза, разбил окно, примыкающее к двери, порезал при этом себе руки. Невеста пыталась его успокоить, за что и получила сильный шлепок по лицу, платье испачкалось в кровь, она испугалась и стала голосить. Гости разошлись, музыканты перестали играть, а родственники, дядьки, тетки, дедушки, братья и сестры (человек 10-12) принялись успокаивать жениха. Но не тут-то было! Он свирепствовал, был в крови, рвал на себе праздничный костюм, крушил мебель, бросался обувью, при этом нечеловеческим голосом ругался трехэтажным матом. Всем сообщил, что теперь он сам дьявол и все присутствующие должны ему поклоняться. Родители молодоженов заголосили, бабушка жениха крикнула: «Мужики, что вы стоите, ждете, чтобы он кого-то убил?».

Рядом со мной в углу рыдала невеста. И тут собравшиеся мужчины, а затем и женщины быстро приблизились к «умалишенному», схватили его и повалили на пол. Он скалился, кричал и вырывался. Сил у него было, как у десятерых. Перетащили в большую комнату. Кто-то предложил читать «Отче наш», кто-то вспомнил, что надо читать те слова, которые дала знахарка. Соседка открыла шкаф, достала оттуда черный большой платок, укрыла корчащегося больного и отыскала листок с заговором. А так как все были заняты удерживанием больного, свободными оставались рыдающая невеста и я со спящей дочерью на руках. Женщины попросили меня читать заговорные слова, я указала на ребенка, но они хором меня уговорили.

Спящую дочь отдала в руки невесты, это ее немного успокоило. Сама встала над женихом, кто-то дал в правую руку зажженную свечу, а в левую листок с заговором. Стала громко и монотонно читать слова заговора…

Читала долго, не помню, сколько раз, пока не погрузилась в неосознанное состояние. Мне казалось, что прошла целая вечность, пока кто-то меня не одернул. При этом я даже не замечала, что уже все отошли от больного, его тело размякло, он прикрыл налитые кровью глаза.

Бабушка жениха спросила, кто меня так научил читать заговоры. Выяснилось, я читала так громко и монотонно, что им всем показалось, те слова слышит каждая клетка тела, что слова идут не извне, а изнутри каждого из них. Им от услышанного становилось не по себе: то холодно, то жарко, то дрожь била по телу. Бабушка подсела ко мне с вопросами: кто я такая? Кто меня научил? Почему не боялась? Что это было?

Она долго со мной общалась, обдумывала, а потом сказала: «У тебя, доченька, большое будущее, ты имеешь необычную силу, и тебя слушается и подчиняется сам сатана, ведь ты его прогнала…».

Ее слова я запомнила, но не особо поняла их смысл. Для меня это выглядело так: меня попросили – я сделала (а что и как я сделала, сама не помню).

Вот и все. Главное, что был результат. Потом осознала, что таким образом Вселенная подталкивала меня заниматься целительством, магией, парапсихологией и преподносила необычные случаи для совершенствования практики.

После подобных происшествий я уже ничего и никого не боялась…

Любовь, практикующий парапсихолог, г. Донецк
isida_lubov@ukr.net