Магия, заговоры, целительство, порча, сглаз

Определение "венца безбрачия" по ладони


ВЕНЕЦ БЕЗБРАЧИЯ - как определить, признаки венца безбрачия

Что ни говори, а счастливый брак - самое главное в судьбе женщины. Несмотря на то, что семейная жизнь подчас не сахар, большинство современных девушек мечтают поскорее выйти замуж (желательно за «принца на белом коне»). Однако многих пугает так называемый венец безбрачия, а проще говоря, обреченность человека на пожизненное одиночество.

Отсутствие линии брака может свидетельствовать о наведенном «венце безбрачия». Но торопиться с выводами не надо, поскольку настоящее проклятие на венец безбрачия может наслать лишь очень искушенный в подобных делах недоброжелатель!

Попытаемся выяснить, что же такое печать безбрачия, кого и почему Судьба отмечает этим невидимым знаком, и есть ли у одиноких людей шансы встретить счастливую любовь.

Как определить венец безбрачия по ладони


Для начала посмотрите на свои руки. По ним можно определить венец безбрачия. Среди многочисленных линий на наших ладонях располагаются линии брака: они могут располагаться на ребре ладони или под холмом Меркурия (см. Рисунок).

Итак, если у вас на левой ладони имеются линии брака, то врожденного проклятия одиночества на вас нет. Это значит, что ваши предки были достойными людьми и не совершили неискупимых грехов, за которые Бог мог наказать весь род.
ВЕНЕЦ БЕЗБРАЧИЯ - как определить, признаки венца безбрачия
Снять врожденный венец безбрачия не просто, так как это прямое вмешательство высших сил в нашу судьбу. Однако можно быть уверенным, у большинства наших читательниц заветные линии на месте.

Теперь смотрим на правую ладонь. Отсутствие линий брака говорит уже о насланном венце безбрачия. Думаю, что и здесь у абсолютного большинства все в порядке.

Настоящее проклятие на безбрачие может наслать только очень могущественный колдун. Но умный хиролог ни за что не будет идти против Бога (ведь каждая женщина волей Всевышнего предназначена для семьи).

Что же получается? Венец безбрачия на самом деле - явление редкое. Тогда почему же так много одиноких женщин, искренне уверенных в том, что именно проклятие стало причиной неудач в личной жизни?...

Бойтесь похвалы


Считается, что порчу могут навести недобрые бабки, цыганки и прочие «пакостники». Однако специалисты советуют опасаться прежде всего близких людей, которым мы доверяем. Ведь если мы открыты перед человеком и уважаем его, то всегда к нему прислушиваемся.

Слова авторитетного человека могут залечь глубоко в подсознании и превратиться в установку, которая будет корректировать нашу судьбу. Вы можете забыть о том, что ваша мама всегда осуждала ранние браки. Но к 30 годам из-за ее установок никак не сможете выйти замуж. А главное, вы теперь сами подсознательно осуждаете «ранний брак» и боитесь его.

Другой вид сглаза - через похвалу. Одной моей знакомой всю жизнь твердили, что с ее красотой и умом она удачно выйдет замуж. В итоге после трех неудачных браков она так и осталась одна. От похвал и комплиментов тоже надо уметь «защищаться».

Расплата за ошибки


Однако никто так не влияет на нашу жизнь, как мы сами. За любые ошибки приходится платить. Одной из самых распространенных ошибок является попытка самовольно изменить судьбу другого человека, «влюбить» его в себя с помощью приворота.

У каждого человека свой путь, который определяется небом, и если мы пытаемся изменить волю Бога, то совершаем тяжелейший грех. Приворожит глупая девчонка парня, а потом на всю жизнь сделает и себя, и любимого несчастными. Но это еще мелочи. Наказание за этот грех передается по наследству, а значит, и дочь горе-ворожеи имеет все шансы носить врожденный венец безбрачия.

Не сотвори себе идеала


Еще одна распространенная причина женского одиночества - так называемая «печать идеала».

Женщина придумывает некий образ идеального мужчины, который отвечает ее многочисленным требованиям. Но поскольку идеальных мужчин (впрочем, как и женщин) не бывает, то найти воплощение этого образа в жизни она не может.

Встречает одного, второго, третьего, но никто ей не подходит - у всех свои недостатки, с которыми наша героиня не может примириться, так как не хочет расставаться с «мечтой». А «принца» как не было, так и нет...
Делайте выводы: нельзя жить мечтой. Научитесь принимать и любить жизнь сегодня, научитесь находить красоту в многообразии жизни и извлекать радость из новых впечатлений, и тогда ни порча, ни печать одиночества вам не грозят.

И кто знает, может быть, уже завтра вечером «принц» на белом лимузине предложит вам руку и сердце...

 (голосов: 222)
Просмотров: 129908 | 10 июня 2010 | Напечатать
  • Mw | 23 июня 2011 в 18:00

    Все чушь.
    Все изначально предназначено Богом. Если Вам не суждено утонуть - Вы никогда не утонете. А если суждено утонуть... То в последний момент перед Вашей кончиной обязательно будет "посланник" со словами: "Да чтоб ты утонул!"... Это судьба. А колдуны они, товарищи, не очень умные люди. Им нет дела до "клоунов". Не партесь!

  • иван | 20 декабря 2011 в 15:01

    не совсем понятен термин венец безбрачия а как от него избавиться и вообще можно ли избавиться это ещё надо подумать!!!!!!!!!!!

  • Наташа | 27 декабря 2011 в 22:14

    Не чушь. Мне 36, высокая стройная добрая с головой на плечах, и замужем не была ни разу. Не кривая не косая. Вынуждена сама всю жизнь пахать и решать все свои проблемы стала почти мужиком при том что характер от природы очень мягкий.
    Даже и не звал никто замуж, и детей со мной никто не хотел иметь. А я хотела
    Но больше не жду ничего вообще. Полжизни прошли впустую.
    Никакие молитвы никому не помогают. Ни монастыри. Ничего. Зло есть, порчи есть, я все это на себе знаю. Добро только в сказках побеждает, в жизни нет.
    И каждый новый год одна сижу как бабка, в гости никто не зовет, все замужние и бояться за своих мужиков. Лучше и не жить вовсе.

  • Анатолий | 30 декабря 2011 в 13:07

    Вниманию Натальи!!! Наташа, добрый день. С наступающим Новым Годом!Совершенно случайно наткнулся на Ваш комментарий по поводу пожизненного одиночества... Решил написать отзыв, ибо увидел зеркальное отражение крика Вашей души. Мне 40 лет, до сих пор не женат, люди, знающие меня, говорят, что далеко не урод и далеко не глуп. Но это только слова, по жизни полная аналогия Вашей ситуации, я уж думал, что я один такой проклятый. Мне порой кажется, что женщины не обращают на меня никакого внимания. Что я думаю по этому поводу: не Ален Делон, но и не Горбун из Нотр Дама... Однако в личной жизни полный облом и непруха. Самое страшное - то что я привык к пустоте и бесконечному одиночеству. Жизнь стала в тягость, устал я от от этого никчемного существования.У меня такое подозрение, что на мне лежит какая-то печать проклятия. Может наследил где-нибудь в прошлом по-крупному, может мои предки, никто этого не знает. Одиночество - тяжелейший груз и неподъёмная ноша. Плыву по течению, никак не могу затонуть... Много раз пытался залить алкоголем душевную пустоту, всё равно не получалось, а лишь усугубляло мою идиотскую жизнь. Я далеко не слабак духом, но прочитав Ваше сообщение размяк, слова полилсь у меня потоком. Не смог сдержаться, душа не то чтобы кричит - она орёт... С уважением Анатолий

  • yamerlyk | 19 января 2012 в 13:47

    Наташа, нет никаких проклятий, порч! Это так Вас пытаются вразумить, заставить задуматься!НА ВСЕ ВОЛЯ БОЖЬЯ!!! Испытания это!Вы молитесь, а потом грешите (обижаетесь, злитесь на кого-то, на мужчин возможно, прощать не умеете и т. П)- вот и не помогают молитвы.
    Может вы принца ждете, а других мужчин не замечаете? Неужели не было ни единого, который любил Вас?
    Почитайте заповеди, подумайте, что Вы делали не так, даже думали не так.
    Может еще думаете - "не я такая -жизнь такая" - пытаясь оправдать свои "дела"
    Может в роду кто-то зло делал, как известно дети могут расплачиваться за грехи своих родителей, бабушек дедушек, прабабушек и т. д.
    Отец наш любит нас, он никого не наказывает, он пытается "отмыть" нас от плохих мыслей, дел.
    Я считаю - кто добрее, тот мудрее.
    Просто так ничего не бывает!
    Рекомендую почитать Луизу Хей "Исцели себя сам" - по этой книге даже целители работают.
    Тоже самое касается Анатолия

  • Имя | 22 февраля 2012 в 11:55

    Я не согласен. Если понимать магию как изначальный дарованный всем потенциал силы воли и гармоничного сожительства с природой и последующую реализацию этого потенциала в контролируемое действие, то ничего негативного в привороте нет. Если конечно человек испытывает сильные чувства и страдает. Так как уже то, что человек просто кому-то нравится - уже магия, магия индивидуальности, магия обаяния, магия очарования, магия эроса... Вообще-то абсолютно все магия и главная ошибка противоречий обыденного мировоззрения с мистическим - это отказ считать абсолютно все магией, воспринимать само бытие как магию, как великое чудо, как волшебство, как чудо непрестанной трансформации и преображения. Сам же по себе мистический аспект таковой только из-за сознательного невежества, тогда когда человек начинает воспринимать само бытие и его суть как магию, он реализует свои способности на новом уровне намного более раскрытом и полном ясности. Сегодня мы погружены в искусственные обстоятельства далекие от естества, что само по себе явилось фактором блокировки многих изначальных чувств. Но правда же такова, что если отбросить эти обстоятельства либо обозначить их тривиальными, Вы можете понравиться кому угодно. Это как словно на необитаемом острове или в диком лесу, Вы обязательно понравитесь девушке или мужчине, так как будете выживать опираясь на природные критерии и ровно настолько насколько естественно будет ваше выживание - естественно будет выглядеть и ваше инстинктивное поведение и очарование. Могут конечно быть исключения как и животных, но на самом деле Вы и в современном миру можете понравиться кому угодно, так как истина такова, что в большинстве случаев нрав уже сформирован изначально как потенциал и вопрос заключается только в том, как разбудить этот нрав в одном человеке и адаптировать к нему другого. И если девушка или мужчина не обладает изначально этим нравом, никакого совершенно приворота каким бы сильным Вы магом не были - не получится. Нрав может быть конечно и мазохистического или агрессивно-насильственного характера в зависимости от кармических наработок и характеров, и Вы можете разбудить его на время короткое с последствиями печальными, но если его вообще нет Вы никак его не разбудите. Здесь нет зомбирования и быть не может, приворот это попытка разбудить в человеке то, что в нем присутствует уже. И если Вы этого не понимаете Вы вообще не понимаете что такое магия и наверняка черпаете информацию из тленных книжек вместо того, чтобы черпать ее непосредственно как бытие из бытия. Быть может Вы "сотрудничаете" с каким-то чертами или ангелами из каких-то порожденных самомнениями и верой эгрегоров, но это самый низший уровень раскрытия магических способностей. Грустно то, что как раз его практикуют многие и как раз к этим многим прибегают за помощью. Тогда как работа со стихиями бытия и восприятия - наивысший уровень. И это уровень единиц на сегодня.

    Что касается проблем с поиском необходимого человека то здесь совершенно неестественные нормы поведения и восприятия реальности, сплошная фальшь и лицемерие - сегодня вы неестественны, вы искусственны и у вас всегда будут проблемы, вместо того, чтобы корчить из себя разумного царя природы Вам бы глупцам поучиться у этой природы у тех же животных. И вместо того, чтобы разрушить свое убежище и разглядеть в небесах потолок, а под ногами ковры, вы все пытаетесь сделать ремонт своего смешного ничтожного противоестественного мирка....

  • Наташа 76 | 7 марта 2012 в 04:27

    Ну вот видите, Наташа, нашелся человек, который так же как и вы одинок. Попробуйте, может быть это ВАШ ШАНС, который вы уже отчаялись дождаться. Искренне желаю вам обоим Удачи! Не отчаивайтесь и ничего не бойтесь. Тезка

  • antonina | 23 июня 2012 в 03:24

    Ну вообще статтья интересная! Только в ней как и во всех других одна и таже ошибка----женщина всегда виновата!! Автор статьи упускает из виду что мужчины тоже привороты наводят только с низменными целями..... Потрахаться и не жениться..! Так что винить женщин в нежелании замужества просто глупо! вы на какой планете живете автор этой статьи?? Не в курсе мужиицкого сволочизма по отношению к женщинам?? красавиц мужчины очень часто привораживают с дурной целью! Я тоже раньше была доброй, заботливой не желала принца на белом коне.... И прочей чушью не страдала.... А за это только зло от мужчин получала..... Теперь сознательно не отношусь к ним по доброму и другим не советую.... Мужчина это самец или вешь .. Захотели женили на себе.... Захотели бросили и только так !! начнете уважать он об вас ноги вытрет и выкинет!!

  • Светлана | 2 сентября 2012 в 14:48

    А я считаю никакого венца безбрачия нет. Все люди по разному созревают для брачных отношений. И если вам 36 и вы ни разу не были замужем или женаты то значит в этих отношениях мужчина-женщина вы еще маленькие. Лично мне 37 лет и я ни разу не была замужем хотя предложения были. Многие одинокие люди из этого делают проблему не понимая одного: лучше быть одному чем с кем попало. Желаю всем найти свои половинки и быть счастливыми а если что то не получиться не расстраиваться.

  • Мое имя | 2 сентября 2012 в 16:01

    Я во всю эту чушь не верю. Советую на досуге посмотреть статистику - какое соотношение мужчин и женщин, а потом вычесть наркоманов, алкоголиков, бомжей, геев и посмотреть что осталось, в том числе будут дети, старики и женатые.

    Мне 45. Замужем не была, хотя звали. Из моего одиночества (я имею в виду семейную жизнь) я проблемы не делаю, тем более, что я себя одинокой не считаю - я живу среди людей и постоянно с ними общаюсь.

  • станислав | 19 сентября 2012 в 14:31

    а венец развода? это вид венца безбрачия? нет вы уж скажите. А то не хочется менять шило на мыло. Один на другой. Аснимать их как?прочтём молитву о взаимности. Помози, обрати все волненья мои. Ниспошли от меня на нея. Пусть питает ко мне во все нощи и дни ровно то, что питаю к ней я. Пусть взаимности нет в нашем мире людей, но усердно взывать буду я:"мне взаимность содей высшей властью своей, ниспослав благодать на нея"

  • Мария | 21 октября 2012 в 20:30

    Мне 28 лет, в личной жизни тоже не везет, все друзья знакомые уже в браке, у многих по 2 детей, боже как же они счастливы))) я молюсь богу, хожу в церковь легче становится... Может и правда дело в судьбе, но одной быть горько и больно, а вечерами хочется выть и плакать, но терплю чтобы близкие не видели как плохо мне....

  • Zamira | 25 октября 2012 в 13:40

    Мне 34, скоро будет 35 и я тоже одна, замужем ни разу не была. Вечерами выть хочется, и не пойму что во мне не так. Мы живем в Средней Азии, где после 30 считаешься вообще старой девой и люди говорят что если и выйдешь замуж то 2 или 3 или 4 женой, но я не хочу быть второй. Часто бывают моменты что хочется покончить свою жизнь самоубийством. Что мне делать?

  • неважно | 3 ноября 2012 в 00:56

    Хочется обратиться к тем, кто верует...(тепло ему на свете...)

    Вера в том и заключается, чтобы не раздражать обделенных своим благополучием. А также не мнить, что знаете вопрос лучше других...

    Одиночество тяжелый груз. А в наше время и под церковными сводами - никто никому не нужен... Только не пишите в ответ чуши, о том, что ВЫ НУЖНЫ БОГУ, боюсь, никому мы не нужны.

  • Ольга | 18 января 2013 в 12:44

    Скоро мне исполнится 34 года, пережила многое. Те мужчины которым доверяла: бывший муж решил что мать для него дороже, другой сожитель избил сильно, ему нужна была моя квартира. Третий последний сделал что никому из предыдуших не удавалось, нагадил в душу так что отхожу уже третий год... Тоже как и все девченки что писали передо мной не дура, не косая... Раньше смеялась все как то шло своим чередом, все равно было одиночество, но я надеялась на что то. Сейчас, на душе совсем пусто, есть любовник, он женат, смысла уводить от жены не вижу.. Мужчины как то смотрят мимо меня, да и я не надеюсь не на что. Знакомится негде, все сайты знакомств это просто сборище нахлебников и мужиков что хотят пополнить список очередной. Знаю таких как я несколько женщин, но они как то находят кто в Израиле, кто в Америке, не остаются одни... В Господа верю, но сердце щемит когда видишь однокласников, однокурсников с детьми, все интересуются а как твои дети... А их и нет. Вся жизнь неправильная какая то, не интересная как по шаблону. А что дальше.... Уже даже не интересно..

  • Иван | 24 января 2013 в 11:20

    Ну вот мне 3 лет, без вп, нормальный, адекватный, симпатичный с Чю. И что Вы думаете? девушки сами не хотят никаких отношений. Тоже не найти пары. Даже повстречаться не удается.
    Я к тому. Что не надо все на мужиков валить. Мы так же страдаем как и Вы. Просто с папиками меньше знакомиться надо.

  • лиана | 29 января 2013 в 22:33

    Мне 32 года, но я не замужем... Не была и, наверное, уже и не буду... Есть венец безбрачия, нет венца безбрачия - какая нам, одиноким, разница??? Настоящую любовь, как и настоящую дружбу, нужно ЗАСЛУЖИТЬ. Ведь любят не за что-то, а вопреки... Любовь приходит и к хромым, и к косым, и жирным, и уродливым, но ее нужно за-слу-жить! Я не заслужила. И в этом признаюсь.

  • Андрей | 5 февраля 2013 в 01:46

    лиана
    Лиана я понимаю вас, сам вот так же и живу, 27 лет, а отнашений ещё не было . Плохо без вас нам, плохо ((((

  • Саша | 28 февраля 2013 в 10:07

    Привет народ, мне 30 лет и на не замужем. Живу во лжи. Почему? Маме стыдно. И мне стыдно, что маме стыдно. Не заслужила? Да! И не будет уже ничего, сама себя берегу в своей лжи.

  • Анастасия | 21 июля 2013 в 13:53

    Андрей,
    Андрей,


    Здравствуйте!Мне 29 лет,я до сих пор не замужем,и отношений нету.Венец безбрачия-это родовое проклятие.Ну как можно принять тот факт,когда идёшь по улице на тебя все мужчины обращают внимание,но ну не решаюся познакомится?!Или знакомятся и тут же пропадают!.

  • Эльвира | 3 сентября 2013 в 21:17

    Анастасия,на Вас хоть внимание на улице обращают, а на меня((( уродина потому что:(

  • Black | 16 ноября 2013 в 06:14

    Татьяна.Моя прабабушка была колдуньей.Мне 24 года,одинокая .Ни с кем ничего не получается.Внешне красивая,всегда много внимания но нет любви((Все истории отношений заканчивались очень плачевно...всё время меня предают мужчины.Решила больше не строить ни с кем отношений и жить в одиночестве потому что никому не верю.Нет сил так жить,мне кажется что на мне проклятье потому что не знаю как ещё обьяснить то что мне всё время так не везёт!!(((Я вполне социализована,общительная,много друзей ,нет никаких комплексов...я не знаю в чем дело((Просто не хочу жить.

  • Гульнар | 23 декабря 2013 в 15:23

    Как много нас, одиноких, в этом мире...

  • Просто я | 24 декабря 2013 в 02:45

    Присоединяюсь ко всем выше отписавшимся, в вашем полку прибыло. 25 лет, отношений не то что не было, я даже за руку ни с кем не держалась. Никто никогда не приглашал на свидания. Конечно, я не красавица, но и не совсем страшная. На улицах парни смотрят, но на этом все и заканчивается. А хочется тепла, общения и близкого человека рядом. Недавно поверила, что все налаживается, но ошиблась...И опять одиночество, пустота и разочарование. Может, и вправду не всем дано иметь отношения, как не всем дано быть богатыми, или здоровыми. Такие, как мы нужны для поддержания баланса в мире...

  • одиночка | 9 января 2014 в 22:07

    мне 28 лет, я очень одинокий человек, хотя встречаюсь с МЧ уже почти 7 лет (их них живем вместе последние 4 года). Первые годы я молчала, потом намекала о вреде поздних родов, о том, что "любовь живет 3 года",что большинство мужчин делают предложения в первые 3 месяца после знакомства и пр., теперь понимаю, что все это бесполезно. Ему безразлично, что я страдаю от нереализованных надежд и несбывшихся ожиданий. Все ровесницы замужем, у многих по 2 детей. Нет смысла в жизни, нет счастья, он меня использует, в ответ на мою безответную любовь - вот мой венец безбрачия...

  • Маленькая | 13 января 2014 в 00:48

    Мне 36.Трижды была замужем,трое деток,от первого мужа-двойня,и от третьего доченька.Понимаю что-то со мной не так.Не уживаюсь я с ними.Первый муж женат уже почти 15лет,столько же сколько старшим дочерям,как оказалось,с нею он начал встречаться,когда детям было 2-3 месяца.Разошлись из-за того,что поженились молодыми.Жили с моими родителями,ну и естесственно я к ним очень прислушивалась.Отец мой даже после свадьбы сказал,разозлившись на молодого супруга мне "да я знаю,что это не первая свадьба будет".Второй был всем хорош,но я дура,влюбилась,и решила разрушить семью,да ещё и выяснилось,что супруг одинаково с любовью относится и к женщинам и к мужчинам.Сейчас женат второй раз,воспитывает своего сына,и сына жены.Третий муж,из-за которого я собственно и ушла от второго,просто ужас тихий: Мамин сын+истерик+недалёкий человек+домашний тиран.Но правда без рукоприкладства.А уж как его любила!С ума сходила.Но он сам настоял на разводе,и вот до сих пор пытается наладить всё сначала.Пробовали жить вместе,выдержала после развода год совместного проживание,поняла,что бесполезно,выселила.На расстоянии общаться можно,вместе жить нет.Вот так и живу одна с детками.И спокойно всё,хорошо,но тоска иногда берёт.Заботы хочется,нормальных добрых,доверительных отношений.Гляжу на других-и честно,завидую.Какая-то я корявая что ли?

  • Мила, Баку | 11 марта 2014 в 12:12

    Zamira,
    хиромантия гласит правду, у меня есть четкая линия брака от сердца ближе к мизинцу и пол кольца без брачия прям под меркурием и я тоже до 31 года замужем не была. Так что мы ве друзья по несчасью, и кому нет 40, а хочется испытать счастья, вам нужно побыстрей снимать венец безбрачья, иначе бдете всю жизнь жалеть. У меня коллега до 32 лет замуж не могла выйте делала обряд, пришел к ней мастер телевизора, а через пол года пожинились, и она счастлива. Не раскисайте! Я вас как никто понимаю, но нельзя плакать, надо с этим бороться, венец без брачья это стеснительноть и вечный ступор, беред опщением с противоположным полом. Надо побороть его.

    извинясь за грам ошибки!

  • Мариша | 13 марта 2014 в 08:32

    Здравствуйте, милые женщины и девушки! У меня тоже такая проблема. Мне 26 лет, замужем не была, детей нет. С парнями, конечно, встречалась, но почему-то ничего не получилось. Даже никто и не звал всерьез, так только предполагали, что будем вместе жить когда-нибудь и все. А всему виной срок службы моей любви... Вот, кажется, встретила я того парня, с которым хочется прожить всю жизнь, душа переворачивается от счастья. Но проходит полгода и все, чувств нет, любви нет и выть хочется... ПОЛГОДА! Да разве это срок? Причем я настолько охладеваю, что мне человек противен становится, все в нем бесит. Таких отношений было 5 и каждый раз одна и та же история. Я не требую от них какого-то шаблонного поведения, не рисую себе идеал, все парни были абсолютно разные. Вот и сейчас встречаюсь с парнем, прошло полгода и снова остыла. Я не ветреная, просто так выходит. Ребеночка очень хочется, а рожать от нелюбимого как-то тошно. А вдруг придет она, настоящая любовь?.. Знаете, как страшно, когда еще вчера ты любил человека, а сегодня с ним даже рядом лежать не хочется, а ведь мы еще и не женаты. И расставаться страшно, так ведь совсем одна останусь, а на душе пустота... Ну расстанусь я с ним, найду другого, так вдруг это опять блажь, вдруг любовь снова умрет? Я же не коллекцию мужчин собираю, я семью хочу... Да и парней жалко, какое я имею право им разбивать сердца? Может, вы подумаете, вот , мол, молодая еще, успеешь, так я вам отвечу. Я живу в деревне, парней тут и так мало, хороших разобрали, свободные пьют. А мои годы идут, мне детей надо. Я всего в жизни добилась, хорошая работа, квартира, образование, любимые увлечения. Что же делать, как научится любить?.. Подскажите,пожалуйста... Не знаю, есть ли венец безбрачия, но симптомы те: отношения недолгие, замуж не зовут.

  • arhey | 15 марта 2014 в 19:56

    Мариша, так а кто же тебя позовет, если в деревне, поди прослыла уже ветренной, потому что не парни тебя бросают, а ты их... Ты все правильно мыслишь.. Проблема, вероятней всего, именно в тебе, а точнее в твоем характере и отношении к противоположному полу. Или может быть ты просто не встретила того человека, который уготован судьбой, т.к. слишком чувствительная натура, хотя это редкость в наши дни...

    "Научитесь принимать и любить жизнь сегодня" - задумайся над этой фразой, время быстротечно и однажды проснешься, а тебе уже за 30 - ни семьи ни любовника и никому не будешь нужна. Меняй что-то в себе, может быть нужен психолог. Может завышенные требования к мужчинам, может страхи или комплексы, вариантов множество... Венец безбрачия - это немного другое и к тебе навряд ли относится.

    --------------------
    Истина здесь!

  • Ната | 3 апреля 2014 в 20:23

    Мариша, блин прям очень схожая ситуация.Правда мне уже 29.уже обращалась и к астрологам,уже к кому только не обращалась.Вроде говорят,что нет венца,но тот человек,что нужен мне он не согласен или жить со мной или принимать моего сына.Работаю,на внешность никогда жалоб было.В юности меня парни видимо сильно разбаловали,крутила ими как хотела.А годы идут.И сейчас думаю,что дура была(А сейчас понимаю,что семья нужна уже конкретно.А нет ее,еще и родители пилят.Есть только ребенок,ради которого я живу.Но жить иной раз не хочется.Нет желания иногда,правда,жилья своего нет,живу у родителей,может поэтому иногда тошно от всего.5 лет как не курю,не гуляю нигде,не шляюсь,работаю работаю и еще раз работаю.не могу без работы!она меня отвлекает от всего.Но лет 5 задумываюсь о муже,о еще одном ребенке,о жизни в конце концов.Были парни,но такая же ситуация как и у вас,по полгода хватает меня.Последний правда раз даже год прожили,просто прожили.Ничего не осталось к человеку(вообще.Я даже больше скажу,жила с ним просто от того,что хотела просто семью,терпела все его проблемы и тд.Но блин терпение лопнуло(

Добавление комментария

Вход/Регистрация

Магическая помощь

Снятие порчи

Вопрос бесплатно

Вопрос экстрасенсу бесплатно

Объявления